почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
26
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Новости автомира:

Современные технологии позволяют восстановить автомобиль после ДТП таким образом, что внешне он практически не будет отличаться от нового. Вот только авария неизменно скажется на его техническом состоянии. Со временем проблемных моментов станет все...
Сразу в нескольких регионах водители массово сообщают об орудующих на дорогах автоподставщиках. Такие жалобы поступают от жителей Рязани, Красноярска, Новосибирска и других городов. Во Всероссийском союзе автостраховщиков (ВСС) напоминают:...
Автомобильные катализаторы — специальные запчасти выхлопной системы, которые отвечают за очищение отработанных газов путем преобразования токсичных компонентов в безвредные вещества для окружающей среды и человека. Данные устройства имеют...
RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование
Горячие объявления

Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.

Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!

Интересное в автомире:

Продажи легковых автомобилей в Китае в 2017 году росли минимальными темпами по крайней мере за последние 15 лет: в годовом выражении они прибавили всего 1,4%. Это свидетельствует об окончании бума на крупнейшем в мире автомобильном рынке,...
Российский авторынок в 2017-м, кажется, начал приходить в себя — рост продаж составил почти 12%. Но радоваться пока рано, считают эксперты Ассоциации европейского бизнеса, которая подвела итоги года. Председатель комитета ...
Даже если автомобиль застрахован только по ОСАГО, у владельца есть шанс компенсировать затраты на ремонт. Необходимо выполнить несколько обязательных действий. Лето, как и весна, пока так и не пришли в столицу, зато пришел ураган, который...

Рекомендуем прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от нашего партнера - компании Автодар. При аренде с сайта http://rostov.avtodar.ru/ дополнительная скидка - 10%.

13.01.2018, 17:55   версия для печати

Рост продаж на китайском авторынке в 2017 году замедлился

Продажи легковых автомобилей в Китае в 2017 году росли минимальными темпами по крайней мере за последние 15 лет: в годовом выражении они прибавили всего 1,4%. Это свидетельствует об окончании бума на крупнейшем в мире автомобильном рынке, сообщает Dow Jones.

Однако продажи электромобилей за 2017 год взлетели к предыдущему году, что связано с государственной поддержкой электрокаров для развития местной автомобильной отрасли и снижения загрязнения воздуха.

Продажи легковых электромобилей подскочили на 72% до 578 000. Это в четыре раза выше 144 000 электрокаров, проданных в прошлом году в США. На долю электромобилей в суммарном уровне сбыта машин в Китае приходится 2,7%, поэтому их влияние пока не очень велико.

Согласно данным, опубликованным в четверг государственной китайской Ассоциацией производителей автомобилей, всего в прошлом году в Китае было продано 28,88 млн машин.

Рост продаж в 2017 году составил всего 3%, что гораздо ниже уровня 2016 года, когда общие продажи выросли на 14% в годовом выражении, а объем реализации легковых автомобилей подскочил на 15%.

Прошлогодний рост оказался самым медленным с 2011 года, когда упали продажи автомобилей для коммерческих нужд.

В 2017 году лидером по продажам среди местных брендов стала Geely Automobile Holdings Ltd. Она продала 1,25 млн машин - на 63% больше, чем в 2016 году. Другие местные автопроизводители тоже отчитались о сильном приросте: продажи брендов Roewe и MG из группы SAIC Motor Corp. подскочили на 62% до 520 000, а продажи китайских брендов Guangzhou Automobile Group Motor Co. повысились на 37% до 508 600.

По данным ассоциации, в прошлом году на долю местных брендов на рынке легковых автомобилей пришлось 44%, тогда как в 2016 году их доля составляла 43%. Доля немецких брендов равняется 20%, японских – 17%, а американских – 12%.

Американские автопроизводители продемонстрировали смешанные результаты. Продажи General Motors Co. в Китае в 2017 году впервые превысили 4 млн единиц: в годовом выражении они увеличились на 4,4% до 4,04 млн.

Продажи Ford Motor Co. упали на 6% до 1,19 млн. В декабре Ford пересмотрел свою стратегию в Поднебесной, пообещав новые модели и партнерство с гигантом интернет-торговли Alibaba Group Holding Ltd.

Оба американских производителя отметили сильный рост на рынке премиальных автомобилей, где объемы реализации Cadillac и Lincoln подскочили на 51% и 66% соответственно.

Продажи Volkswagen AG – основного конкурента GM в Китае – в январе-ноябре прибавили 3,7%.

Hyundai Motor Co., которая некогда была лидером по продажам в Китае, сообщила о 38%-ном падении продаж за первые 11 месяцев 2017 года на фоне политических трений между Пекином и Сеулом. А выиграли от этого ее японские конкуренты: уровни сбыта у Honda Motor Co. выросли на 15,5% до 1,44 млн, у Nissan Motor Corp. – на 12,2% до 1,52 млн, а у Toyota Motor Corp. – на 6,3% до 1,29 млн.

Ассоциация автопроизводителей прогнозирует 3%-ный рост продаж машин в 2018 году, тогда как по оценкам Bernstein Research, рост составит 2,5%. Негативным фактором являются налоги: в начале 2017 года налог на продажу машин в стране был поднят с 5% до 7,5%, что сказалось на прошлогодних продажах. Повышение налога на 10% с 1 января этого года, вероятно, ударит по продажам в 1-м квартале.

И вновь исключением станут электромобили, которые пользуются господдержкой. Как заявило в декабре Министерство финансов Китая, введение налога на продажи электрокаров будет отложено до конца 2020 года, так как власти стремятся нарастить продажи этих машин.

В этом году Пекин продолжит предоставлять щедрые льготы производителям электромобилей, хотя по-прежнему планирует завершить программу субсидий в 2020 году. К тому времени, по оценкам Пекина, годовые продажи электрокаров должны достигнуть 2 млн единиц.

По данным ассоциации, в 2018 году в Китае будет реализовано 1 млн электромобилей. Впрочем, спрос пока отстает от предложения: в 2017 году, согласно ассоциации, в Китае было произведено на 170 000 электромобилей больше, чем продано.

По мнению аналитиков, постепенный рост продолжится. Они ссылаются на такие факторы, как насыщение рынка в крупных городах, например в Пекине и Шанхае, и быстрорастущие продажи подержанных машин. Между тем иностранные автопроизводители столкнулись с ужесточающейся конкуренцией со стороны местных компаний.

"Период легких денег на китайском рынке заканчивается, - считает Пол Гун, аналитик автомобильного сектора из UBS. – Иностранные бренды для массового рынка осознают, что ситуация осложняется".

Тем не менее Китай в 2017 году продолжил опережать США, второй по величине авторынок в мире, где продажи снизились на 1,8% до 17,2 млн. На Китай сейчас приходится почти треть мировых продаж машин, тогда как в 2007 году его доля составляла 10%.

Источник: autonews.ru

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!

Нет комментариев