Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
Зима и начало весны - самое подходящее время для тестирования кроссоверов. Переменчивая погода, плюс наши дороги со вспучившимся после морозов асфальтом, позволяют сполна оценить преимущества таких автомобилей. Потому после Skoda Yeti в "Наш Гараж" заехал погостить еще один представитель семейства полноприводных - японский кроссовер Mazda CX-7.
"Наша" машина окрашена в ослепительно белый цвет с перламутровым отливом - не краска, а украшение! К тому же, на белом хорошо видны и огромный зев воздухозаборника в переднем бампере, и вертикальные ниши противотуманных фар, и рельефные выштамповки на капоте. А в сочетании с "ажурными" колесными дисками размером 19 дюймов, которые появились после рестайлинга, кипельно-белый CX-7 и вовсе становится похожим на спорткар.
Силовая установка после рестайлинга не изменилась - это 2,3-литровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартное оснащение тестовой машины в комплектации Sport входит традиционный набор систем активной и пассивной безопасности (ABS, система стабилизации), датчик давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки и крепления ISOFIX для детского кресла.
Плюс, кожаный салон, полный электропакет с электрорегулировками передних кресел, причем у водительского сиденья есть память на три положения, камера заднего вида, автозатемняющееся зеркало заднего вида, тонировка задних стекол, система бесключевого доступа в салон, датчики дождя и света, противотуманные фары, круиз-контроль, аудиосистема Bose с девятью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков и фароомыватели. Вот только климат-контроль - лишь однозонный.
Базовая цена такого автомобиля составляет 1 миллион 409 тысяч рублей, но наш кроссовер оснащен дополнительным оборудованием из так называемого "Пакета 4" за 59 тысяч рублей, куда входят люк с электроприводом, система мониторинга слепых зон позади автомобиля, электропривод складывания боковых зеркал, плюс опциональная окраска перламутровой краской за 15 тысяч рублей. Итого - 1 миллион 483 тысяч рублей.
Дорого? Да, недешево. Но никто из соперников CX-7 в ценовом диапазоне от 1 миллиона 400 тысяч рублей и до полутора миллионов, кроме Subaru Forester, при схожей оснащенности не может похвастаться наличием столь же мощного мотора.
Ездовых впечатлений от CX-7 пока немного - наш тест только начинается. Зато буквально в первые же дни я оценил на себе все прелести негласного "Мазда-братства" на московских дорогах. Владельцы машин с "птичкой на эмблеме" относятся к тебе неожиданно вежливо, пропускают при перестроениях или просто моргают фарами в знак приветствия. Давно не испытывал подобного ощущения. Не зря владельцы "Мазд" считаются одними из самых лояльных среди автомобильных брендов, оставаясь приверженцами марки даже при смене класса автомобиля.
Еще одно впечатление - кроссовер Mazda CX-7 с места водителя кажется более крупным, чем он есть на самом деле. С одной стороны, это хорошо - внутри чувствуешь себя уверенно и защищено, как в танке. Но при этом обзорность по сторонам тоже недалеко ушла от военной техники. Мощные передние стойки сильно завалены, водительское кресло расположено достаточно низко и утоплено вглубь салона, из-за чего плохо чувствуются габариты машины. А боковые зеркала с "диоптриями" заметно искажают картину происходящего по бокам.
Да, здесь есть камера заднего вида, однако помощи от нее не очень много. Во-первых, она установлена не по центру задней двери, из-за чего габариты автомобиля плохо просматриваются. Во-вторых, разрешение картинки с камеры невысокое, равно как и качество изображения на дисплее, а какие-либо метки с траекторией движения на дисплее вообще отсутствуют.
Еще один минус - объектив камеры быстро пачкается в сырую погоду. При этом, в столь богато "упакованном" автомобиле нет обычных "звуковых" парктроников! Странное решение.
Пока это все. В следующих заметках мы поделимся впечатлениями от настроек шасси CX-7, узнаем, действительно ли рестайлинговый кроссовер стал тише и комфортнее, подсчитаем расходы на его содержание и узнаем, сколько стоит ТО автомобиля с мощным турбомотором по капотом. А если у вас появятся вопросы по этой машине - пишите! Мы непременно постараемся удовлетворить вашу просьбу.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!