Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
000 АК "ДЕРВЕЙС", организованное в октябре 2002 года в северокавказском Черкесске братьями Деревыми, стало первой в России частной автомобильной компанией.
Она входит в состав группы компаний "Меркурий". В 2003 году фирма предложила на рынок оригинальный внедорожник Derways-3131 Cowboy с оригинальным пластиково-металлическим кузовом на румынском шасси AR0, а позже и на китайских шасси. С конца 2005 года фирма освоила отверточную сборку сразу нескольких моделей внедорожников из китайских SKD-комплектов, но сертифицированных в России под торговой маркой Derways.
Первым из "русифицированных китайцев" стал Дервейс-313120/313121 Shuttle, за которым весной 2006 года последовали Дервейс-313150 Aurora, Дервейс-313130 Land Crown (Xinkai HXK 2031E - копия Land Cruiser 90) и Дервейс-313140 Saladin (Zhengzhou Nissan).
Две последние модели в производственной программе надолго не задержались, и уже в конце 2006 года их производство было остановлено соответственно на 33 и 38 экз. (по данным производителя). Был удален из программы и потерявший популярность первенец марки Дервейс-313102 Cowboy (46 ед. в 2006 -м), его подкосило прекращение поставок шасси с обанкротившегося AR0, а с китайскими шасси модель оказалась слишком дорогой. Зато две другие модели Shuttle и Aurora раскрутились достаточно успешно - 320 и 351 экз. соответственно.
Суммарное производство 000 АК "ДЕРВЕЙС" в 2006 году составило 788 автомобилей. В мае 2007 года дебютировал и первый в программе фирмы пикап Дервейс-233300 Plutus с двойной 5-местной кабиной.
Летом 2007 года проходил сертификацию аналогичный пикап Antelope, отличающийся экстерьером в стиле модели Shuttle, но его освоение по маркетинговым соображениям было признано нецелесообразным.
На сегодня Автомобильная компания "ДЕРВЕЙС" располагает необходимыми производственными мощностями и складскими площадями, рассчитанными на выпуск до 5000 автомобилей в год, но планы на будущее у компании более обширные.
В июне 2007 года была закончена частичная модернизация существующего сборочного производства, что позволяет до конца 2007 года существенно увеличить объем ежедневного выпуска автомобилей. В начале 2007 года было заключено Трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Китайской компанией LIFAN, Группой компаний "АВТОМИР"и 000 АК "ДЕРВЕЙС", согласно которому в г. Черкесске строится новый автосборочный завод для сборки автомобилей из SKD-комплектов с последующим переходом на CKD в количестве не менее 25 000 автомобилей в год при односменной работе, начиная с 2009 года.
Сборка автомобилей на новых мощностях и частичный ввод в действие прессового оборудования для штамповки кузовных деталей автомобилей предполагаются уже в первой половине 2008 года, что позволит собрать в этом году не менее 10 000 автомобилей. Количество рабочих мест должно возрасти вдвое - до 3000 человек.
Возводимые с нуля новые производственные корпуса площадью 100 000 м включают цеха по сварке, окраске кузовов и сборке с использованием оборудования ведущих мировых производителей, включая монтаж технологического оборудования.
Серийная сборка легковых автомобилей Lifan Breez началась 10 августа 2007 года, и до конца 2007 года намечено собрать первую тысячу автомобилей этой марки.
Модельный ряд: Дервейс-313150 Aurora (SUV), Дервейс-313120 Shuttle (SUV), Дервейс-233300 Plutus (пикап), Lifan Breez
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!