Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
Самое молодое из ныне существующий отделений концерна General Motors - Saturn Division - было образовано в 1985 году для конкуренции с японскими концернами, практически захватившими в то время рынок субкомпактных и компактных автомобилей.
В ответ на японское наступление General Motors создал принципиально новое поколение автомобилей с каркасно-панельным несущим кузовом с пластиковыми наружными панелями, производство которых стартовало на построенном "с нуля" заводе в Спринг-Хиллз (штат Теннеси) в июле 1990 года.
Изначально целевой аудиторией бренда были семейные "белые воротнички" до 40 лет, в том числе и молодые женщины, впервые садящиеся за руль, и патриотично настроенная молодежь, в первое десятилетние существования эта идея работала безотказно.
Автомобили S-серии с характерным клювообразным капотом, сближенными к средней линии фарами и компоновкой cab forvard на многие годы стали лицом марки и до сих пор обращают на себя внимание в потоке гораздо более современных автомобилей.
Для переживающего непростой период лидера американского автопрома марка Saturn в начале XXI века на некоторое время стала практически бременем, а объемы производства и продаж неуклонно сокращались, но вовремя придуманный ход продавать американцам под американским брендом не "почти японские", а "почти европейские" модели сыграл Saturn на руку и продажи пошли вверх.
Кстати, сначала в 2003 году планировалось развернуть продажи моделей Opel под "родным" брендом.
В 2006 году рост производства на заводах Saturn в США составил 36,5% - это лучший показатель в отрасли среди американских и большинства европейских и японских марок.
Перспективы этого года пока радужные: американская молодежь весьма тепло приняла новинки марки, седан Aura и спортивный родстер Sky (продажи по итогам первых шести месяцев выросли на 23%, до 139 964 единиц, а за второй квартал - на 26%). Правда, объем производства в США в ближайшие годы значительно сократится, ведь большинство новых моделей Saturn в Америку импортируют.
Новинки 2008 модельного года - перелицованные модели Opel, хэтчбек Astra и среднеразмерный кроссовер Vue нового поколения (Antara).
Минус лишь один - от былого наследия марки в 2008 году уже ничего не осталось, и вслед за L-Series осенью 2007 года прекратится и производство Ion, наследника первых Saturn.
Собственно, и новинки отделения теперь будут следовать вслед за Opel - в 2009 году появится аналог нового поколения Vectra, заменяющий Aura, а в 2010-м - новое поколение Astra и компактный кроссовер, создаваемый GM of Europe на этой же платформе для марок Saab, Opel и Saturn.
Модельный ряд: Astra, Аurа, Sky, Vue, Outlook
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!