Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
Марка Mercury появилась в составе концерна Ford Motor в 1938 году. Ее основатель - сын Генри Форда Эдсел Форд - задумал выпустить на рынок промежуточную модель для покупателей, которых уже перестала удовлетворять демократичная марка Ford, а до марки Lincoln их благосостояние еще не доросло.
В результате для новой "промежуточной" модели было взято имя античного бога торговли Меркурия. После Второй мировой войны модели Mercury Division стали фактически улучшенными по отделке версиями автомобилей отделения Ford Division.
В 1968 года дивизионы Mercury и Lincoln были слиты в одно отделение Lincoln-Mercury с объединенным менеджментом и дилерской сетью.
В 2006 году бренд Mercury снизил объем производства до 176 740 единиц (снижение на 8,5%), объем продаж снизился на 7,8%, до 182 572 автомобилей, а доля рынка снизилась с 1,2 до 1,15%.
Объем продаж легковых Mercury упал на 3,1% (до 121,2 тыс.), a SUV и мини-вэнов - напротив, вырос на 9,1% (до 74,8 тыс.). Возлагавшиеся в 2006 году маркетологами Mercury надежды на общее оживление продаж за счет нового спортивного люкс-седана Milan (аналог Ford Fusion) так и остались надеждами.
За первую половину 2006 года отделение продолжало терять покупателей буквально по всему модельному ряду.
Поэтому ожидаемое к 2008 модельному году появление в линейке Mercury кроссовера Meta One, нового полноразмерного седана вместо "старикана" Grand Marquis, спорт-купе на базе Mustang и модернизированного SUV Mountaineer будут иметь принципиальное значение для возврата доверия к бренду американских "белых воротничков".
Ведь все последние годы американский средний класс все активнее пересаживается на модели японских и европейских производителей. Впрочем, "громадье" планов может быть кардинально скорректировано в связи с программой Ford Motor Company, названной "Путь вперед" (Way Forward), по глобальному сокращению издержек и сокращению производства в 2006-2012 годах.
Модельный ряд (2008 год): Milan, Sable, Mariner, Mountaineer
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!