Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
Крупнейший отечественный производитель легковых автомобилей ОАО "АВТОВАЗ", вступивший в строй в апреле 1970 года и прославившийся первым отечественным "народным автомобилем" ВАЗ-2101 "Жигули" ("копейкой"), остается во главе списка продаж, но с каждым кварталом теряет свою долю рынка, несмотря на достаточно стабильные показатели производства и сбыта.
В 2006 году АВТОВАЗ получил 2,51 млрд руб. чистой прибыли, что превышает показатель 2005 года на 79,4%, выручка составила 152,445 млрд руб. (рост на 15%). По итогам 2007 года компания рассчитывает получить 165,7 млрд. руб. выручки.
В последние годы компанию постоянно сотрясают волны кадровых перестановок и внутренних реорганизаций, что не мешает ее руководству бодро рапортовать об освоении новых моделей и модификаций.
Пока же на рынке фактически продолжается падение доли марки LADA в продажах новых легковых автомобилей вообще и классов "В" и "С" в частности, несмотря на достаточно стабильный объем производства. Однако, по мнению нового (с августа 2007 года) главы компании ОАО "АВТОВАЗ" Бориса Алешина, рыночная доля АВТОВАЗа ниже 25% в дальнейшем не опустится.
На выставке "Интеравто-2007" в августе 2007 года на стенде АВТОВАЗа были показаны концепт LADA С, на перспективной платформе, разрабатываемой совместно с компанией Magna International, и прототип седана LADA 2116, ранее известный как "Проект С".
Первые серийные автомобили этой перспективной модели будут изготовлены в конце 2009 года.
В 2007 году продолжается и развитие серии KALINA. В 2006 году было произведено 65,2 тыс. седанов и 11,1 тыс. хэтчбеков KALINA, а в 2007 году их суммарный выпуск должен составить не менее 125 тыс.
В 2008 году предполагается выйти на плановый уровень производства в 220 тыс. "Калин".
С августа 2007 года KALINA получила 1,4-литровый двигатель перспективного семейства с "пониженными механическими потерями", отвечающий нормативам Евро 4 и в перспективе Евро 5.
На базе KALINA хэтчбек созданы спортивные "Туринг Лайт" (для кольцевых гонок) и "Ралли" (группа N-1, для 1400 см3) версии с соответственно доработанными силовыми установками и элементами ходовой части. Их дебют, как и "заряженной" дорожной версии KALINA R2 (1,6 л, 125 л.с.), состоялся на "Интеравто-2007".
Кроме того, для шоссейно-кольцевых гонок создана версия KALINA Sport.
Полномасштабное производство нового топ-семейства PRI0RA фактически развернулось с марта 2007 года, но план по выпуску до конца года не менее 85 тыс. седанов, очевидно, будет выполнен.
В конце года в серию пойдет PRIORA хэтчбек (ВАЗ-2172), а во второй половине 2008 года и PRI0RA универсал (ВАЗ-2171).
В июле 2007 года прекращен выпуск модели ВАЗ-2110 "десятки", которую все еще поставляют в виде машинокомплектов на зарубежные сборочные филиалы.
Отметивший свое 30-летие ветеран LADA 4x4 (до 2006 года "Нива") пройдет в 2008 году рестайлинг, который позволит этой модели уложиться в нормы Евро 3 и Евро 4. Впрочем, в экспортном исполнении для Европы он уже сертифицирован под нормы Евро 4.
В 2007 году производство 3-дверной LADA 4x4 будет увеличено на 14% - до 35 тыс. "Классическое" семейство (LADA 2105 и 2107) все же будет модернизировано под нормы Евро 3 и сохранится в производстве до 2011 года.
В 2007 году предполагается сохранить объем производства "классики". В том же объеме будет произведено и семейство LADA Samara. Опытно-промышленное производство ОАО "АВТОВАЗ" (ОПП), организованное в 1991 году, для выпуска "пилотных" серий новых моделей LADA, в дальнейшем было реорганизовано в полноценное производство годовой мощностью 20-25 тыс. автомобилей тех моделей, что не могут быть освоены на главном конвейере АВТОВАЗа по технологическим и (или) экономическим причинам.
Здесь начинали выпуск LADA 110 и "Самара-2" (SAMARA), а также новой "Нивы" ВАЗ-2123, превратившейся затем в Chevrolet Niva.
Основу производства ОПП ныне составляют две модели - 5-дверная версия LADA 4x4 (ВАЗ-2131) и трехдверное купе LADA 112 Coupe (BA3-21123). В 2007 году в ОПП намечается выпустить 5 тыс. пятидверных LADA 4x4 и 8 тыс. LADA 112 Coupe.
За 2006 год ОАО "АВТОВАЗ" произвело 765 627 автомобилей (+6,1%), а вместе с автокомплектами 966 380 ед. Реализовано на внутреннем рынке свыше 724 тыс. готовых автомобилей.
Экспорт автомобилей и автосборочных комплектов составил 185 673 тыс. (+10,7%). За первую половину 2007 года АВТОВАЗ произвел 349,5 тыс. автомобилей, но его доля в национальном производстве уменьшилась с 65,7 до 57,9%.
В 2007 году ОАО "АВТОВАЗ" планирует выпустить в общей сложности 959,7 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, включая 771,6 тыс. готовых автомобилей и 188,1 тыс. машинокомплектов. Экспорт автомобилей и машинокомплектов планируется увеличить до 194 тыс.
В ближнем зарубежье автомобили LADA собирают украинские предприятия ОАО "ЛуАЗ" (Луцк, 21043, 21070, 21101, 21104, 21114, 21124, 21214), 000 "КрАСЗ" (Кременчуг 21070, 21043, 21104, 21114, 21124) и ЗАО "ЗАЗ" (Запорожье, 2107, 21093, 21099) и казахстанское ЗАО "Азия-АВТО" (Усть-Каменогорск, 210994, 21214).
В дальнем зарубежье сборка ведется в Египте каирским филиалом Suzuki Egypt S. A. E. (2107, 2110, 21214 - с 2008 г.).
Модельный ряд ВАЗ (по состоянию на сентябрь 2007 года):
LADA 2105, LADA 2107; LADA 1118 KALINA седан, LADA 1119 KALINA хэтчбек, LADA 1117 KALINA универсал (товарные партии с января 2008 года); LADA SAMARA 3-дв. (ВАЗ-2113), SAMARA 5-дв. (ВАЗ-2114), SAMARA седан (ВАЗ-2115); LADA 111, LADA 112, LADA 112 Coupe (BA3-21123); PRIORA седан (ВАЗ-2170), PRIORA хэтчбек (ВАЗ-2172 - товарные партии с января 2008 года); LADA 4x4 (NIVA) 3-дв. (ВАЗ-21214), LADA 4x4 (NIVA) 5-дв. (ВАЗ-2131)
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!