Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
Многие считают, что установки автосигнализации достаточно для того, чтобы считать автомобиль защищенным. Однако, на поверку оказывается, что это совсем не так. Само слово «сигнализация» говорит нам о том, что устройство это вовсе не предназначено для того, чтобы защищать автомобиль, оно может лишь «просигнализировать» о нависшей над вашим железным конем опасности.
А вот защищать машину будут все остальные входящие в противоугонный комплекс составляющие, одной из главных из которых является иммобилайзер - устройство, буквально «обездвиживающее» ваш автомобиль.
Как работает иммобилайзер?
Активизированный иммобилайзер как бы разрывает электро-цепь, прерывая посыл потенциала одной из важнейших цепей в автомобиле. Когда же иммобилайзер снимается с охраны специальным ключом-меткой, реле смыкает цепь, и импульс снова беспрепятственно поступает к двигателю. Таким образом, завести автомобиль можно только после снятия иммобилайзера с режима «Охрана». Чтобы это сделать, достаточно поднести к нему метку (в иммобилайзерах контактного типа) или даже просто иметь ее при себе (в бесконтактных иммобилайзерах транспондерного типа).
Типы иммобилайзеров
Чем же эти иммобилайзеры отличаются друг от друга?
Контактные иммобилайзеры требуют для отключения непосредственного контакта с меткой.
Транспондерные (бесконтактные) иммобилайзеры не требуют контакта, для снятия с охраны достаточно, чтобы метка находилась в зоне действия работы системы (обычно 5-10 метров).
Как выбирать иммобилайзер?
Наиболее безопасными являются иммобилайзеры транспондерно типа, так как при использовании таких устройств к минимуму сводится риск определения угонщиком марки иммобилайзера по внешнему виду. К тому же, большинство таких систем оборудовано противоразбойной функцией, то есть система на протяжении всего пути обращается к метке, а если не обнаруживает ее, то блокирует работу двигателя.
Кроме того, следует обратить внимание и на тип блокирующего реле. Они бывают нескольких типов: цифровые, аналоговые, управляемые радиосигналом и пр. По критерию угоностойкости наиболее безопасными считаются иммобилайзеры, управление в которых осуществляется посредством цифрового сигнала. Причем он может быть статическим или динамическим. В первом случае управление осуществляется путем посыла постоянного неменяющегося импульса от блока к реле, а во втором - управление осуществляется посылом меняющейся каждый раз кодировки. Соответственно иммобилайзеры с динамическим типом управления являются наиболее устойчивыми к взлому.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!