Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
Nanjing Automobile (Group) Corporation, Ltd. (сокращенно - NAC) - одна из старейших автомобилестроительных фирм Китая. Ее история началась в 1947 году как ремонтно-сервисной колонны, созданной в Восточно-Китайской полевой армии во время гражданской войны.
В марте 1958 года новое предприятие выпустило первые китайские 2,5-тонные грузовики Guerin на базе ГАЗ-51 российского производства.
Именно это и положило начало созданию компании Nanjing Automobile Works.
С 1958 пo 1979 год компания выросла до крупнейшего в Китае производителя легких грузовиков. В 1980 году она впервые установила на легкий грузовик дизельный двигатель.
В 2006 году компания произвела 105,7 тыс. автомобилей. Общая площадь производства NAC составляет около 3,5 млн м2, а число работающих превышает 14 тыс. человек. Компания NAC владеет и брендом Soyat, под которым выпускаются лицензионные модели SEAT и Isuzu, кроме того, в нее входят грузовое подразделение Yuejin Motor Group и два совместных предприятия Nanjing-Fiat и Nanjing-IVECO.
В июле 2005 года компания NAC приобрела активы обанкротившейся английской фирмы MG Rover Group.
Китайская компания приняла решение не переносить целиком производство в КНР, а задействовать заводы Rover в Англии (Лонгбридж) и Ардморе (США, шт. Оклахома), в то же время стараясь производить максимум комплектующих в Китае, поскольку это дешевле. Кроме того, компания NAC намерена воспользоваться существующей сбытовой сетью MG Rover Group.
Она собирается возродить марку Austin, под которой будут продаваться машины, ныне имеющие индексы MG ZR и MG ZS.
В 2007 году планируется произвести 13 тыс. автомобилей Rover 75 / MG ZT и около 7000 кабриолетов MG ZF. Седан на базе Rover 75 будет носить марку MG 7, а универсал - MG 7T.
К 2011 году компания NAC собирается выйти на уровень 85 тыс. машин MG 7/ 7Т и 25 тыс. MG ZF в год.
Китайские цены на седан MG 7 и кабриолет MG TF будут колебаться от $23 255 до 51 710.
Модельный ряд: MG 7, МG 7L, МG TF
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!