Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
Основанный в 1945 году индийский машиностроительный концерн Mahindra & Mahindra Ltd. (M & М) сейчас входит в Топ200 списка Forbes самых известных мировых компаний и в десятку самых крупных индийских компаний, кроме того, М & М входит в первую пятерку мировых производителей тракторов и является крупнейшим национальным производителем гражданских и военных внедорожников.
Начинала Mahindra в 1947-1953 годах со сборки из SKD-комплектов внедорожника Willys Jeep CJ2A . С 1953 года следующая модель CJ3B была полностью локализована в Индии и производилась до 1986 года параллельно с пикапом NC 640 DP, а после модернизации была переименована в CL Classic (CJ3D) и продолжает оставаться в производстве.
В 1975 году линейка внедорожников была расширена за счет семейства CJ 500 с лицензионными дизелями International Harvester M & М.
С 1983 -го производится семейство CJ 4/ CJ 500 с лицензионным дизелем Peugeot. Развитием классического семейства джипов стало семейство CJ 340/ CJ 540, после модернизации 1995 года переименованное в CL.
В 1991 году его дополнила 10-местная модель Commander 650 , а в 2004 году - Major.
В 1985- м стартовало новое поколение джипов ММ540/ ММ550, выполненных на основе лицензионных внедорожников Jeep CJ-5/ CJ-6/ CJ-7.
В 1991 году их дополнило семейство Commander 750/ 775, а в 1999-2000 годах - модели Marshal и Savari.
В 2001 году семейство МаХХ сменило прежнюю модель Armada (1993-2001 гг.), переименованную после модернизации в Bolero.
Самым свежим в линейке внедорожников М & М, разросшейся до 20 моделей (в 2007 году линейка оптимизирована), стал комфортабельный внедорожник Scorpio (Marshal), дебютировавший на московском Мотор-шоу 2002 года. Кстати, эту модель пытались собирать и на ГАЗе в 2005-2006 годах.
Внедорожники и пикапы Mahindra собирают в Италии (с 2003-го), Уругвае (2004) и в Бразилии (2007 ).
В настоящее время М & М прочно занимает ведущие позиции на национальном рынке. Так, в 2006 году (календарном) фирма произвела 124 тыс. автомобилей (+17,3% к 2005 году).
Продажи внедорожников и пикапов возросли до 117 938 ед. (+16,1%). Экспорт возрос до 6004 ед. (+47,1%). Продажи комфортабельного SUV Scorpio выросли до 26,7 тыс. (+15,4%), а его экспорт - до 3,5 тыс. (+82%).
В феврале 2007 года М & М и группа Renault-Nissan подписали соглашение о строительстве в Мадрасе (ныне город Ченнаи в штате Тамил Наду) автозавода полной мощностью 400 тыс. автомобилей к 2016 году. Инвестиции в новое СП составили $902 млн и делятся поровну между М & М и Renault-Nissan. Первые автомобили должны сойти с конвейера уже во второй половине 2009 года.
С марта 2007 года Mahindra приступила к сборке в Индии модели Renault Logan в объеме до 50 тыс. в год. В проект вложено 125 млн евро.
Модельный ряд М & М: Champion (3-колесный - station wagon, cabrio, pickup). Champion Alfa pickup (3-колесный пикап), Major/Naja Commander 650 DI, Savari, Bolero, MaXX/ MaXX-LX, Scorpio, Bolero Camper/ Bolero Double Cab pick-up, MaXX Pick-up/ MaXX Maxi Truck, Scorpio/ Goa Double Cab pick-up/ Scorpio Lifestyle
Mahindra-Renault: Logan (седан)
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!