Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
Слово Hyundai как автомобильный бренд появилось в 1967 году, когда многоотраслевой корейский концерн Hyundai Construction начал производство автомобилей по лицензии Ford.
Большое влияние на становление автомобильного направления фирмы оказала Mitsubishi, а с середины 1970-х началось производство моделей собственной конструкции.
Первенцем стал Hyundai Pony, и хотя его дизайн разрабатывал знаменитый Джуджаро, внешность автомобиля не впечатляла. Вскоре Hyundai Motor Company начала продажу автомобилей в Канаду и ряд других стран, а уже к концу 1980-х годов экспорт Hyundai в США превысил миллион автомобилей.
Сейчас концерн НМС является одним из наиболее динамично развивающихся автопроизводителей, ежегодно увеличивает выпуск автомобилей по всему миру.
В 1998 году НМС приобрела контрольный пакет акции KIA-Asia Motors, и сейчас оба производителя входят в автопромышленную группу Hyundai-KIA Group. Большинство современных моделей обоих концернов создано на единых платформах. По суммарному объему продаж Hyundai-KIA Automotive Group в 2006 году сохранила за собой шестое место в мире, завоеванное год назад, продав 3 753 437 автомобилей обеих марок (при производстве 3 778 166).
Продажи автомобилей марки Hyundai на мировых рынках в 2006 году выросли на 5,1% и составили 2 663 998 единиц.
Объем экспортных продаж трех заводов в Корее и зарубежных дочерних предприятий увеличился на 6,1% - до 2 082 906 автомобилей.
Продажи на внутреннем рынке достигли 581 092 автомобиля, что на 1,8% превышает показатель за 2005 год. По итогам года самой продаваемой моделью в мире стала Elantra, ближе всего к лидеру по объему продаж подошли модели NF, Tucson и Verna. По сравнению с прошлым годом продажи легковых автомобилей на внутреннем корейском рынке увеличились на 7,2% и составили 326 792 шт.
Продажи в сегменте мини-вэнов и SUV снизились на 8,9% - до 100 696 автомобилей. Совокупный объем продаж легковых автомобилей, внедорожников и мини-вэнов на внутреннем рынке Кореи в 2006 году составил 427 488 автомобилей, что на 2,9% больше, чем в предыдущем году. По итогам 2006 года из-за длившейся около месяца забастовки профсоюза экспортные поставки трех заводов Hyundai в Корее снизились на 7,4% - до 1197 077 автомобилей (включая машинокомплекты). Производственные предприятия Hyundai в Индии, Турции, Китае и Соединенных Штатах реализовали 885 829 автомобилей, что на 32,1% больше по сравнению с предыдущим годом.
В 2007 году компания Hyundai планирует продать 2 735 000 автомобилей (без учета машинокомплектов), из которых 1 020 000 автомобилей составят поставки зарубежных дочерних компаний, 1 085 000 - экспорт заводов Hyundai в Корее, 630 000 - продажи Hyundai на внутреннем рынке. Хотя увеличение продаж идет почти по всему миру, в Северной Америке, например, с 520 012 до 525 579, в Европе число проданных в 2006 году автомобилей Hyundai снизилось на 6% - с 384 761 до 361 473. Спад прошел практически по всем моделям, кроме Atos (в Британии он продается под именем Amica), Grandeur, Santa Fe и Sonata (Sonica, NF). Особенно разочаровали европейцев XG и новый Getz. Одна из главных причин снижения европейского интереса к машинам Hyundai - увеличение цены. Зато концерн наращивал производство и продажи в Индии, КНР, Южной Америке, начал в 2007 году выпуск своих автомобилей в Бразилии.
Одним из крупнейших рынков для Hyundai в последние годы стала Россия. По итогам 2006 года концерн занял 2-е место (после Ford) по продажам иномарок в России с результатом 100 685 автомобилей - на 15 % больше, чем в 2005 г.
Основные новинки Hyundai в 2007 году - внедорожник Veracruz, который, как предполагалось, заменит угловатый Terracan (но пока и он выпускается), абсолютно новый хэтчбек i30 класса С на общей платформе с KIA Cee d и новый седан премиум-класса Equus.
В 2008 году ожидается замена субкомпакта Atos, новое поколение европейского некогда бестселлера Getz, второе семейство которого было встречено в Европе не так тепло, и кроссовер Tucson второго поколения.
Начато строительство нового автосборочного завода в Чехии (г. Носовице, кстати, всего в 85 км от нового завода KIA в Словакии, вложения составят 1,1 млрд евро) для производства 5-дверного хэтчбека i30 и нового компактного мини-вэна под кодовым названием YN, планируемый объем выпуска около 200 000 автомобилей. Он должен начать работу в марте 2009 года.
К 2011 году производительность завода планируется повысить на 100 тысяч автомобилей в год и запустить в производство третью модель. В 2007 году должно закончиться строительство второго завода HMIL в Индии, и суммарная производственная мощность НМС в этой стране достигнет 400 000 автомобилей в год. Вступил в строй завод в Бразилии (Анаполис, штат Гояш), где организована сборка грузовиков Porter. Впоследствии там будут выпускаться и другие моделей Hyundai. Работают сварочный, сборочный цеха и линия покраски, стоимость завода 72 млн долл., производительность завода оценивается в 50 000 автомобилей в год.
В течение ближайших полутора лет НМС инвестирует 6 млн долл. США в разработку внедорожника Tucson Flexible Fuel Vehicle с двигателем, работающим и на бензине, и на альтернативных видах топлива. Эту версию модели будут собирать на заводе Анаполиса.
Основные производственные мощности Hyundai Motor Company находятся в Южной Корее, где расположены два крупных комплекса (в городах Ульсан и Асан) по производству легковых автомобилей, мини-вэнов, внедорожников и машинокомплектов; завод в Чонджу производит коммерческую технику; в Индии (с 2007 года - два завода в Ченнаи, производство Santro, Accent, Getz и Sonata, суммарная мощность 400 000 автомобилей); КНР (с 2007 года - два завода в Пекине, планируемый объем выпуска около 300 000 автомобилей/год), в Турции (Измит-Алихия - сборка Accent, Н-1 и Н-100) и США (новый завод в Монтгомери, штат Алабама - Sonata/ NF и новый Santa Fe, мощность около 120 000 автомобилей).
Предприятия по CKD-сборке - в Египте, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и на Тайване. С 2002 года на российском заводе ТагАЗ (Таганрог, Ростовская область) началась CKD-сборка моделей Accent, с 2004 года - Sonata пятого семейства, маленького грузовичка Porter (с 2005 года) и с 2007 года - внедорожника Santa Fe первого модельного ряда.
Производственные мощности ТагАЗа - 120 000 автомобилей в год.
Модельный ряд:
Европа: Atos Prime, Getz, Accent, i30, Elantra 2007, Matrix, Sonata, Grandeur, Соuре 2007, Trajet, Tucson, Santa Fe 2007, Terracan, H-1, H-1 Truck, Porter II
Россия: Getz, Accent, Verna, Elantra, Matrix, Sonata, NF, Grandeur, Coupe, Trajet XG, Tucson, Santa Fe Classic, Santa Fe 2007, Veracruz, Porter, H-100/ Porter II
Северная Америка: Accent, Elantra, Sonata, XG350/ Azera, Tiburon, Tucson, Santa Fe 2007, Veracruz,
Южная Корея: Atos Prime, Getz, Verna, i30, Avante, Lavita, Sonata, Grandeur, Equus/ Centennial, Tuscani/ Coupe 2007, Trajet XG, Tucson, Santa Fe, Terracan, Veracruz, Starex, Porter, H-100/ Porter II
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!