Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
ОАО "Серпуховский автомобильный завод" было основано в 1939 году как Серпуховский мотоциклетный завод (СМЗ) и начинало с выпуска трехколесных мотоколясок СМЗ-С1Л/ -СЗЛ (1952-1958 гг.) для инвалидов, замененных четырехколесной мотоколяской СМЗ-СЗА (1958-1970 гг.), а потом и угловатой СМЗ-СЗД (1970-1996 гг.) того же назначения.
В начале 80-х Серпуховский завод подключился к проекту новой микролитражной модели ВАЗ-1111 "Ока" , с началом серийного производства которой в конце 80-х был переименован в СеАЗ.
В 1987-2005 гг. СеАЗ входил в состав ОАО "АВТОВАЗ" на правах филиала, а потом владельцем предприятия стала самарская компания "Автоком".
С лета 2006 года СеАЗ стал единственным производителем популярного мини-хэтчбека "Ока", после сворачивания ее выпуска челнинским ЗМА. С введением в стране экологических норм Евро 2 от карбюраторного двухцилиндрового двигателя ВАЗ-11113 пришлось отказаться (АВТОВАЗ не захотел выпускать модернизированную под Евро 2 версию мотора из-за низкой рентабельности).
С весны 2007 года "Оку" производят только в версии СеАЗ-11116, включая социальные модификации с китайским трехцилиндровым мотором Tian Jin FAW, оснащенным системой впрыска и антитоксической системой выпуска под нормы Евро 2 (в ближайшей перспективе Евро 3).
Однако такая мера, кроме естественного снижения объема производства, привела и к резкому (примерно на треть) удорожанию "Оки", что, в свою очередь, выразилось в снижении спроса на эту ранее самую доступную отечественную модель.
Объем производства СеАЗа в 2006 году сократился на 12,5%, составив 11338 автомобилей, а за первое полугодие 2007 года поднялся сразу на 21,5% (8830 автомобилей).
Общий объем выпуска должен составить 20 тыс. машин в год. До конца 2006 года должно быть произведено 20-25 тыс. автомобилей с китайскими силовыми агрегатами.
В 2008 году "Ока" пройдет глубокий рестайлинг кузова (проект "Ока-City"). Этот проект обойдется владельцу СеАЗа, группе "Автоком", в 800 млн руб., включая затраты на реконструкцию производства с установкой нового оборудования ведущих отечественных и иностранных фирм Durr, Bollhoff и PPG).
Благодаря этим мерам планируется расширить производственные мощности СеАЗа до 30 тыс. автомобилей в 2008 -м, а с 2009 года - до 50 тыс. с последующим выходом на уровень производства 100 тыс. автомобилей классов А и В1 в год.
Параллельно с "Окой" на СеАЗе будут собирать в режиме промсборки компактный китайский автомобиль FAW Vita сегмента В1.
На московском автосалоне "Интеравто-2007" ОАО "СеАЗ" представило несколько перспективных разработок на базе "Оки", включая улучшенную версию "Люкс" , развозные пикапы и фургоны, из которых наибольшей оригинальностью конструкции с полурамным шасси и бортовой платформой выделялся перспективный пикап СеАЗ-11116-60.
Модельный ряд (семейство "Ока"): СеАЗ-11116, СеАЗ-11116-01 (10)/ -02 (10)/ -02 (60)/ -02 (41) социальные версии), СеАЗ-11116-010-50/ 11116-011-50 (фургон/ пикап), СеАЗ-111116-010-52 фургон)
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!