Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
Одна из самых легендарных марок автомобилей - Bugatti возникла в 1919 году, когда конструктор, художник и предприниматель Этторе Бугатти основал в Мольсхайме, близ Страсбурга, автомобильный завод и назвал его собственным именем.
В предвоенной истории Bugatii немало великих автомобилей, в том числе самый знаменитый спортивный автомобиль Bugatti Type 35 GP, королевский Bugatti Туре 41 Royale (1927 год) или обтекаемый 57SC Atlantic, выпущенный в трех экземплярах.
Последним в истории "истинным" Bugatti стала модель Туре 101, собираемая в крайне небольших количествах с 1952 по 1957 год. Вскоре завод был продан компании Hispano-Suiza, а марка канула в Лету, оставшись лишь в памяти автомобильных историков и фанатов автоспорта.
В конце 80-х годов XX века итальянский предприниматель Романo Артиолли выкупил права на марку у потомков Бугатти и с 1989 года начал производство суперкаров Bugatti ЕВ110, разработанных "с нуля" группой конструкторов Формулы-1 и дизайн-ателье Ital Design, на сверхсовременном итальянском заводе близ Модены.
В 1993 году в Женеве был представлен седан высшего класса Bugatti EB112, однако седан в производство не пошел.
Уже в 1996 году было объявлено о банкротстве возрожденной Bugatti S. р. А., а общий объем производства составил лишь около 50 автомобилей ЕВ110 и ее гоночной облегченной версии ЕВ110 SS.
В том же году легендарная марка была куплена концерном Volkswagen AG. В период с 1996 по 2001 год совместно с ателье Ital Design было создано четыре концептуальных автомобиля, а уже весной 2001 года в Женеве был представлен суперкар Bugatti EB18-4 Veyron, представленный как предсерийный прототип.
Осенью 2001 в Мольсхайме была создана компания Bugatti Automobile S. A. S., а вскоре близ замка Сент-Жан был построен небольшой сборочный завод-ателье.
Конструкторам была поставлена уникальная задача - создать самый мощный и быстрый серийный автомобиль в истории автомобилестроения с двигателем мощностью 1001 л.с. и расчетной максимальной скоростью около 400 км/ч.
Лишь 3 сентября 2005 года со стапелей ателье в Мольсхайме сошел первый серийный Bugatti Veyron по цене около 1 000 000 евро.
До конца 2005 года было собрано пять экземпляров, а общий объем заказов на Veyron 16.4 уже превысил сто экземпляров, тем не менее клиентам сейчас приходится ждать заказанный автомобиль более года.
Модельный ряд: Veyron 16.4
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!