Краснодар:
|
погода |
16.06.2023, 08:50
Проверка на ДТП по гос номеру при помощи портала Himera Search
21.07.2022, 17:48
14.08.2020, 23:06
Ваше горячее объявление выделяется из общей массы и привлекает больше внимания - это значит, что Вы получите больше предложений и сможете продать свой автомобиль быстрее и на более выгодных условиях.
Всего одно SMS сообщение и Ваше объявление увидят все!
13.01.2018, 17:55
12.01.2018, 17:48
02.06.2017, 16:56
АС Cars Limited Normandy Business Park. Cobbett Hi\L Normandy. GUЗ 2М United Кingdom Один из пионеров автомобильной промышленности Великобритании, завод АС Cars. основал в 1901 гoдy Джон Узллер при финансовой поддержке предпринимателя Джона Портвайна. В 1930-е гoды, после начала зкспорта спортивных родстеров в США, компания приобрела известность среди состоятельных поклонников спортивных автомобилей, а настоящая мировая слава пришла к АС в 1962 roду с началом производства модели Cobra с алюминиевым кузовом на пространственной трубчатой раме, созданной американским конструктором Кэролом Шэлби. С 1987 по 1992 roд АС Cars входила в состав концерна Ford. В декабре 1996 гoда владельцем завода АС Cars стал Алан Лубински, было начато несколько новых проектов перспективных моделей, в частности оригинальное купе АС Mamba и родстер АС Асе, а производство было перенесено во Фримлэй. Казалось, что дело налаживается, ведь в США при активном участии Кэрролла Шелби весной 2003 roдa был создан американский филиал АС Cars USA Inc. Но в итоге у Лубински возннкли разноrласия с Шелби, не преодоленные и сейчас, и он был вынужден искать новых партнеров. Фирма оказалась на nopore банкротства, производство в конце 2004 roдa было остановлено. Нужно сказать, что проблемы АС Cars возникли во мнoroм из-за мноrочисленных небольших компаний-подражателей, разбросанных по всему миру от Британин до Австралии и наладивших производство аналоrичных моделей со стеклопластиковыми кузовами. В 2005 roдy Алан заключил соглашение с компанией Unique Performance под руководством Дyгa Хэсти и партнеры решили бить конкурентов их же оружием. Оборудование для производства в 2005 roдy было перевезено на Мальту, гдe АС Motor Ноldings купила старую базу британских ВВС вблизи гopoдкa Хал Фар. И с мая 2006 годa там начался выпуск модели Cobra MKV (доработанная версия созданного еще при Лубински родстера Асе) с кузовом из карбона. Впрочем, энтузиасты могyт заказать и более дорогой классический вариант Cobra MKIII 427 с традиционным для марки алюминиевым кузовом, выколачиваемым вручную, и гоночную версию MkII 289 Roadster, сертифицированную FIA (алюминиевые кузова для этих моделей по-прежнему выколачивают вручную в Британии и затем перевозят на Мальту). Сейчас модели MkV продают в Британии, Японии и России (официальный дилер - «Арманд Легенд»). Объем производства MkV в 2006 roдy составил около 50 экземпляров. Модельный ряд: Cobra MkV, Cobra MkIII 427
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
29.10.2012, 20:25, igorpetrov1414
1